|
ДокладыПринятыеS2. Единство естественнонаучной и гуманитарной культур в образованииРуководители: Владимир Григорьевич Буданов, Ирина Николаевна Бабич << Показать все секции Всего 14: S2 Единство естественнонаучной и гуманитарной культур в образовании
- Балаян Степан Карабедович (Москва, ГОУ СОШ №45) Использование проективных методов психологического тестирования в работе школьного психолога (Балаян С.К.)
- Бахтина Галина Петровна (Киев, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" , Факультет социологии и права, каф. философии,
Физико-математический факультет, каф. математической физики
) Опыт решения проблемы противостояния математической и гуманитарной культур в техническом университете (Бахтина Г.П.)
- Бубелев Энгелий Георгиевич (Объединённый институт ядерных исследований, , Лаборатория физики высоких энергий) Проблема возрождения почетного места геометрии Лобачевского в системе общеобразовательных знаний (Бубелев Э.Г.)
- Буданов Владимир Григорьевич (ИФ РАН) Современное состояние диалога естественнонаучной и гуманитарной культуры в образовании (Буданов В.Г.)
- Гринченко Сергей Николаевич (Институт проблем информатики РАН) Максимальное повышение квалификации: личное дело каждого или настоятельная общественная потребность? (Гринченко С.Н.)
- Джафарова Саадат Зубеир кызы (Москва, Государственная школа № 45 ЦАО г.Москвы, Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии") Из опыта работы экспериментальной площадки в ГОУ СОШ № 45 (Джафарова С.З.)
- Еремин Владимир Сергеевич (Воронежский Государственный Педагогический Универ ситет, кафедра общей физики) Педагогические концепции формирования современного научного мировоззрения выпускников старшей школы
(Еремин В.С.)
- Захаров Владислав Георгиевич (Осташков, ТРОО "Верхневолжский духовно-просветительский центр "НАСЛЕДИЕ СЕЛИГЕРА" им. Л. Ф. Магницкого - первого выдающегося учителя и первого математика России", монастырь Нило-Столобенская пустынь) Роль Л. Ф. Магницкого в становлении российского образования и науки (Захаров В.Г.)
- Пикуленко Марина Маиловна (г. Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,, Научно-учебный Музей землеведения МГУ имен М.В. Ломоносова) Образовательная программа «Основы Экоискусства» Музея землеведения и Экоцентра МГУ как один из методов развития интегрального мышления (Пикуленко М.М., Смуров А.В.)
- Смирнова Лилия Анатольевна Диалог науки и школы в программе Московского Кремля"Генеральная баталия. К 300-летию Полтавской битвы" (Крючкова Е.Н., Смирнова Л.А.)
- Смольникова Ирина Алексеевна (каф. ИСУ ФГУ МГУ им. Ломоносова) ИКТ как средство интеграции и интеллектуализации обучения (Смольникова И.А.)
- Топоркова Ольга Мстиславовна (Калининград, Калининградский государственный технический университет, Кафедра систем управления и вычислительной техники) Сетевая модель обучаемого (Топоркова О.М.)
- Черемошкина Любовь Валерьевна (Москва, Московский городской психолого-педагогический университет, факультет информационных технологий) Особенности влияния интернет-активности на когнитивную сферу субъекта (Черемошкина Л.В.)
- Эйнгорин Михаил Яковлевич (Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НИИОКП "СКИТ", Лаборатория НИИОКП "СКИТ") К вопросу о преподавании генетики (Эйнгорин М.Я.)
|